10:40 8 межрегиональный слет этнографов. | |
14 октября 2015 года в ДК с.Калинино Малмыжского района прошел 8 межрегиональный слет этнографов. В слете участвовали 150 учащихся общеобразовательных учреждений Малмыжского района Кировской области, Мари-Турекского района Республики Марий Эл, Балтасинского района Республики Татарстан. Межрегиональный слет проводился с целью повышения интереса к изучению своего края, воспитания чувства любви к своей малой родине, активизации туристско-краеведческой работы школьников. Программа слета состояла из 4 конкурсов: «Визитная карточка», «Моя малая родина», конкурс «Чтецов» и викторина знатоков истории Малмыжского района. Участники межрегионального слета познакомились с историей многих деревень, сел, городов, а также с творчеством местных поэтов. В каждом конкурсе были определены победители и призеры. В конкурсе «Визитная карточка»: 1 место - команда МБОУ «Смаильская СОШ» Балтасинского района Республики Татарстан; 2 место – команда МБОУ «Нуринерская СОШ» Балтасинского района Республики Татарстан; 3 место – команда МБОУ «Средне-Кушкетская СОШ» Балтасинского района Республики Татарстан. В конкурсе «Моя малая родина»: 1 место - команда МБОУ «Смаильская СОШ» Балтасинского района Республики Татарстан; 2 место – команда МОУ ДОД «Мари-Турекский ДДТ» Республики Марий ЭЛ; 3 место – команда МКОУ ДОД ДДТ Малмыжского района. В конкурсе «Чтецов»: 1 место – Семенова Лиана, учащаяся МБОУ «Арборская ООШ» Мари-Турекского района Республики Марий Эл; 2 место – Голова Анастасия, учащаяся МКОУ «Лицей г.Малмыжа» Малмыжского района Кировской области; 3 место – Желонкина Надежда, учащаяся МКОУ СОШ с.Аджим Малмыжского района Кировской области. В викторине знатоков истории Малмыжского райна: 1 место- команда МКОУ СОШ с.Калинино Малмыжского района Кировской области; 2 место – команда МКОУ СОШ с.Ст.Ирюк Малмыжского района Кировской области; 3 место – команда МКОУ СОШ №2 г.Малмыжа Малмыжского района Кировской области. Спасибо всем за участие в 8 межрегиональном слете этнографов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |